General Motors проблемы с электрокарами.

История создания General Motors начинается в начале ХХ века. Основанный Уильямом Дюрантом в 1908 году, General Motors (GM) быстро выросла из небольшой компании в одного из гигантов автомобильной промышленности. Дюрант стремился к консолидации различных автомобильных производителей Америки, и это стало ключевым элементом раннего успеха GM.

В течение десятилетий General Motors расширяла свой портфель, включив в него известные марки, такие как Chevrolet, Buick, Cadillac и Pontiac. Наряду с производством легковых автомобилей, компания инвестировала в разработку технологий, таких как автоматическая трансмиссия и катализаторы, что способствовало укреплению её репутации как инновационного производителя.

Во второй половине XX века GM подверглась множеству испытаний, включая энергетические кризисы, высокую конкуренцию со стороны японских автопроизводителей и изменения в потребительских предпочтениях. В ответ на эти вызовы GM начала разрабатывать более экономичные и меньшие по размеру автомобили.

К началу XXI века Global Motors сталкивалась с новым набором трудностей, включая финансовые проблемы и необходимость адаптации к меняющейся экологической регуляции. Это привело к тому, что в 2009 году GM объявила о банкротстве. Однако с помощью значительной государственной поддержки компания была реструктурирована и вновь вышла на рынок.

В последующие годы GM начала инвестировать в разработку электрических транспортных средств и постепенно преобразовывала свою продукцию в ответ на возрастающий спрос на альтернативные источники энергии. Ultium – это платформа, лежащая в основе стратегии электрификации компании, предполагающая создание широкой линейки электромобилей разных марок.

Однако столкнувшись с рядом проблем, связанных с производством и продажами своих электромобилей, таких как Chevrolet Silverado EV и GMC Sierra EV, GM сталкивается с новыми вызовами. По словам финансового директора Пола Якобсона, для достижения рентабельности электромобилей на американском рынке компании необходимо продавать порядка 300 тысяч единиц на основе платформы Ultium каждый год.

Принимая во внимание недостаточно высокий спрос, GM была вынуждена отложить на год начало производства новых электрических моделей на заводе в Орионе до конца 2025 года. Этот шаг подчеркивает сложности перехода к электрификации даже для таких крупных и устоявшихся автопроизводителей, как General Motors.